Каталог Мото
Отзывы
Спец. статьи
Каталог автомобилей / ГАЗ /

ГАЗ-13 Чайка в обновленном дизайне

  

Цены и комплектации
Обзор
Отзыв

Советский представительский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка» был запущен в производство в январе 1959 года. Под капотом у него стоял 5,5-литровый мотор V8 мощностью 195 л. с., работающий в паре с трехступенчатой автоматической коробкой передач с кнопочным управлением. «Чайка» оснащалась электрическими стеклоподъемниками, гидроусилителем руля, вакуумным усилителем в приводе тормозов, радиоприемником, электроприводом механизма поднимания и опускания антенны.

Большинство автомобилей имели кузов седан с тремя рядами сидений в салоне, но в небольших количествах изготавливались лимузины ГАЗ-13А (с перегородкой между водителем и пассажирами), кабриолет ГАЗ-13Б, имевший тент с электроприводом, санитарный универсал ГАЗ-13С, выпущенный в количестве двух десятков машин на фабрике РАФ.

«Чайка» никогда не поступала в свободную продажу и даже не имела установленной розничной цены. Большинство машин использовались в качестве служебных машин министров, первых секретарей обкомов и других высших чиновников, работали в посольствах, а также предлагались населению для обслуживания свадеб. Открытые версии использовались, в основном, на парадах.

Производство автомобиля ГАЗ-13 продолжалось до 1981 года (всего было выпущено 3189 машин этой модели), при том что в 1977 году начался выпуск «Чайки» ГАЗ-14.

Эту страницу ищут по запросам: фото ГАЗ-13 Чайка, характеристики, двигатели, описание модели, автомобиль ГАЗ-13 Чайка , цена автомобиля.


comments powered by HyperComments

Стоит почитать на Koledo.ru:

  1. Модель BAIC BJ80 BAIC
  2. Модель Lotus Elise Lotus
  3. Модель FAW Oley FAW
  4. Модель Fiat Linea Fiat
  5. Модель Hino Briska Hino

 

Счетчик