Каталог Мото
Отзывы
Спец. статьи

Кроссовер Hyundai Santa Fe Classic – вариант для российских дорог

Santa fe – классический внедорожник южно-корейского производства с четырьмя ведущими колесами, широкой колесной базой и высокой степенью проходимости по бездорожью. Этот автомобиль не относится к лидерам в сегменте кроссоверов, однако он прекрасно справляется с преодолением затрудненных мест.

Проект hyundai santa fe был создан в американском представительстве компании Hyundai и сначала ориентировался на североамериканский рынок. Первое поколение кроссовера производилось в США, поэтому реализация автомобилей также осуществлялась на территории Америки.

К европейскому и азиатскому потребителю hyundai santa fe попадал в небольших количествах через официальных дилеров. В России данная модель сначала не пользовалась особым спросом. И только после появления в 2006 году модели второго поколения (внедорожника данной марки), производство модели первого поколения было перенесено на территорию России. В 2007 году были выпущены первые автомобили марки hyundai santa fe classic (термин «classic» используется для отличия этих машин от нового внедорожника).

Внешний дизайн santa fe classic производит сильное впечатление за счет больших габаритов и обтекаемой формы, которые в сочетании с тонированными стеклами делают этот автомобиль очень серьезным и солидным. Его внешний вид ассоциируется с большой мощью и силой, которые способны покорить самые непроходимые дороги и большие расстояния.

Просторный салон и достаточное расстояние между рядами сидений наряду с регулируемыми по высоте спинками позволяют свободно разместиться сзади трем пассажирам даже довольно высокого роста. Современная система климат-контроля обеспечивает установку необходимой температуры в салоне. Более того, сегодня hyundai santa fe classic купить можно с таким салоном, который будет даже отделан на усмотрение покупателя..

Ряд отличительных преимуществ перед кроссоверами своего класса санта фе классик имеет и в отношении технических характеристик. Полностью независимая подвеска обладает высокой плавностью хода. Надежная шумоизоляция салона делает работу двигателя практически бесшумной. Система полного автоматического привода и клиренс в 188 мм предоставляют возможность сконцентрироваться на вождении, не думая о дорожных условиях. Багажник имеет объем в 850 литров, который при сложенных сидениях увеличивается почти втрое – до 2100 литров. Еще одной положительной чертой santa fe classic является высочайшая степень безопасности, подтвержденная краш-тестами.

Модель производится в шести комплектациях. Базовая модификация включает гидроусилитель руля, салонный фильтр, антиблокировочную систему, климат-контроль, имобилайзер, бортовой компьютер, электропривод, центральный замок, подушку безопасности на водительском месте, передний привод, аудиосистему.

Что касается уровня технических характеристик, то в hyundai santa fe classic цена оптимально сочетается с качеством. В стандартной комплектации:

  • дизельный 2-литровый двигатель с возможностями в 112 сил;
  • 5-ступенчатая механическая коробка;
  • разгон до сотни – 13,5 секунды;
  • максимум скорости – 168 км/ч.

Также возможна комплектация санта фе классик бензиновым двигателем объемом 2,7 литра на 173 л.с., полным приводом и только 4-ступенчатой автоматической КПП. При этом для разгона до сотни требуется 11,6 секунды, предел скорости – 182 км/ч.

Многочисленные отзывы говорят, что santa fe classic зарекомендовал себя надежным и сильным автомобилем, который пройдет практически по любой местности.

 

Прошлый обзор - Легендарная Toyota Supra.


comments powered by HyperComments

Стоит почитать на Koledo.ru:

  1. Mercedes Benz S63 AMG
  2. Модель ВАЗ Ларгус фургон
  3. Модель ГАЗ 14 автомобиль мечты
  4. Модель УАЗ 469
  5. Модель ВАЗ 1706 Челнок и храктеристики

 

Счетчик