Каталог Мото
Отзывы
Спец. статьи

Новый Subaru WRX STI

В subaru wrx sti 2015-го года, по сравнению с прошлой моделью, внешне очень много изменений. «Морда» стала еще агрессивнее, а общий вид более спортивным. Опытные автолюбители узнают во внешних очертаниях не прошлые модели, а 10 поколение митсубиси лансер. И скрыть подобное сходство просто невозможно. Впрочем, почитателей скорости видимо это не сильно смущает. Достаточно взглянуть на авто, чтобы почувствовать затаившегося перед прыжком зверя. Да, это однозначно спортивный гигант.

У новой модели был увеличен багажник. С собой можно взять до 460 литров груза, а не 362, как раньше. При надобности можно увеличить объем благодаря сложенному ряду. Однако проем узковат и со ступенькой. Минус в том, что в багажник нельзя разместить груз большого веса. Если же хозяин - любитель гоночных трасс, то места вполне достаточно для сменной резины.

Огромный плюс в том, что на задний ряд садятся легко двое крепких мужчин ростом до 180 см. Среди удобств пассажиров, размещенных позади водителя, есть только выдвижные подстаканники. Отсутствуют такие изыски, как центральный подлокотник, отдельные дефлекторы воздуховода, ведь это спортивное авто, а не семейный «фургончик». Передние сидения сильно отличаются от заднего ряда. Благодаря несложному набору регулировок сиденья тут будет удобно независимо от особенностей роста. Однако сами сиденья стали немного хуже. Потеряла в плотности боковая поддержка, сиденье стало менее цепким.

Интерьер визуальных перемен не претерпел. Среди немногих изменений - дополнительный монитор для вывода информации работы полного привода, расходе топлива и прочего. Водитель получил шикарный руль, у которого довольно большое усилие и отличная обратная связь с колесами. В остальном все осталось так же практично и удобно. При более детальном изучении салона, можно увидеть обновленные материалы. Наконец, начали использовать мягкий пластик и кожаные вставки. Благодаря этому как тактильно, так и визуально салон стал приятнее. А вот к минусам салона следует отнести «тупящую» навигацию и вывод камеры заднего вида на задний дисплей. Хоть шумоизоляция выполнена более удачно, чем в предыдущем поколении, однако она так и осталась достаточно низкокачественной.

У subaru wrx sti 2015 характеристики всегда были на высоком уровне:

- шикарная обзорность;

- различий в наборе скорости с прошлым поколением практически нет (100 км/ч за 5,2 сек.);

- шестиступенчатая механика;

- доработанный 2,5 литровый оппозитный турбомотор.

К сожалению, можно говорить о потере этой моделью фактического права носить звание WRX, на что есть свои причины. Дорожный просвет занизили до 135 мм, что намекает на нежелательность поездок по пересеченной местности. Подвеска из «камнедробительной» изменилась на просто «каменную». А это хорошо для управления на треке, но плохо за его пределами. Теперь очень сильно ощущается прохождение колеи, в ней очень неприятно тормозить. При прохождении продольных неровностей появляется ощущение, что взлетаешь. Поэтому покупатель получает трекового монстра вместо флагмана многих ралли.

Очень важным моментом в таких автомобилях является безопасность. Институт безопасности на дорогах США провел целый ряд тестов. В каждом из них машина получила высшие оценки. Примечательно то, что машина справилась на «ура» даже с самым суровым тестом – лобовой удар о недеформированный барьер с 25-ти процентным непересечением на 64-х км/ч. Ввиду всего вышеизложенного не удивительно, что у subaru wrx sti 2015 цена исчисляется, начиная от 50 000 долларов.

Прошлый обзор - Mercedes Benz S63 AMG.


comments powered by HyperComments

Стоит почитать на Koledo.ru:

  1. Pagani Huayra
  2. Модель ВАЗ-21099
  3. ВАЗ-2113 технические характеристики
  4. Автомобиль Acura RDX
  5. УАЗ 451 технические характеристики

 

Счетчик