Каталог Мото
Отзывы
Спец. статьи

Горячий нрав Lamborghini Huracan

На что же должен быть способен итальянский суперкар с двигателем V10, объемом 5,2 литра и 610-ми лошадиными силами? На этот вопрос лучшим ответом будут ощущения непосредственного владельца lamborghini huracan или же, на крайний случай, посадка за руль счастливчика во время тест-драйва.

Не стоит играть на нервах прохожих, поэтому для возможности выжать из этой игрушки, созданной автопромом, максимальные 340 км/ч нужно выехать за пределы мирных улиц города. Первое впечатление составит при достижении 100 км/ч за 3,2 с мощный звук двигателя, который явно подчеркивает агрессивные намерения суперкара завоевать сердца почитателей lamborghini. И это очень важно для почитателей классики, поскольку следующее поколение, скорее всего, будет выпускаться уже с гибридным двигателями.

При наборе скорости особо приятные ощущения вызывают минимальные потери при переключении скоростей. Этого разработчики смогли достигнуть благодаря использованию второго поколения роботизированных коробок передач. Двойное сцепление значительно повысило скорость переключения скоростей (до 8 мс) и увеличило экономию топлива до 10 %. Однако сразу же начинает бить по кошельку значительное повышение стоимости, как самого автомобиля, так и непосредственно ремонт коробки в связи со сложностью конструкции. Но, конечно, это мало будет волновать состоятельных владельцев. Покупая lamborghini huracan цена которого может и смутить, желание экономии вытесняется страстью к скорости.

Компактный спорткар в непогоду настраивается на «плохую управляемость», тогда даже неопытному водителю за рулем этой ласточки безразличны скользкая дорога и проливной дождь. А желание подобрать наиболее приятное поведение железа на обычной дороге, гоночном треке или при среднем варианте помогают три возможных режима: strada, sport, corsa. Любители скорости уже успели отметить, что машина стала быстрее предшественника. Этому в большой мере способствовало уменьшение веса.

Обычный режим не позволяет почувствовать удовольствие от использования полного привода, поскольку на передние колеса приходится только 30% тяги. Однако сразу же при скольжении или резком ускорении распределение момента меняется.

Многие элементы элементарного управления находятся на руле. Так маленькие кнопочки вместо подрулевых лепестков включают и выключают дворники и поворотники. Центральная консоль без дисплея, любую информацию можно просмотреть на панели приборов. Она отображается на большом жидкокристаллическом экране. Особо приятным моментом стало удобство меню всех электронных опций. Однако «наметанный глаз» может смутить схожесть с ауди в управлении мультимедиа и вообще всей электроникой. А ключ вообще стал точной копией ключа ауди.

Возвращаясь на городские улицы, становится понятно, что в мирных условиях автомобиль также комфортен. Единственным недостатком, как и у многих суперкаров, осталась слепая зона за спиной. Но зеркала заднего вида помогут с этим справиться. После покупки компании Фольцвагеном во многом чувствуются улучшения в управлении для простого пользователя. Так, преодоление лежачих полицейских или просто переезд через бордюр не разобьют переднюю часть автомобиля благодаря специальной опции, поднимающей бампер на несколько сантиметров.

Становится все больше желающих достигнуть финансового благополучия и купить эту игрушку, но большинство ограничиваются только имеющимся из салона lamborghini huracan фото. Целевыми покупателями являются очень обеспеченные люди за сорок. Также цена не смутит олигархов и руководителей крупных корпораций.

Прошлый обзор - Mclaren F1.


comments powered by HyperComments

Стоит почитать на Koledo.ru:

  1. BMW X1 Баварский паркетник с большим достоинством.
  2. Модель ВАЗ 2103
  3. ГАЗ 67 усовершенствованный джип
  4. ГАЗ-победа и тех. данные
  5. ЛАДА-Нива технические характеристики

 

Счетчик