Каталог Мото
Отзывы
Спец. статьи

Обзор линейки mercedes benz slk

У родстера mercedes benz slk за многие годы существования появилось множество приверженцев и не зря. Еще в далеком 1996 году на выставке в Турине у двухместного родстера-купе серьезным преимуществом перед многими другими кабриолетами стала полностью металлическая крыша. Автомобиль оснащен автоматическим механизмом, помогающим при поднятии или складывании крыши выполнить операцию за каких-то 25 секунд. Так же преимуществами стали потрясающий внешний вид родстера, а наличие маленького багажника, когда крыша сложена, никого не смутила.

Не только на бытовом уровне автолюбителей, но и на мировой арене эта модель завоевала множество известных наград, среди которых присутствует немецкая - «Лучший Кабриолет Мира» 1998 года и итальянская - «Самый Красивый Автомобиль Мира» 1996 года. И это тогда, когда изначально под капотом slk размещали всего 4 цилиндра. Первоначально модель SLK200 вмещала всего 2 литра, а 230-й Kompressor 2,3 литра, соответственно первая развивала до 136 лошадок, а вторая – до 193-х. И это действительно был хит продаж, все - от плавности хода до потрясающего внешнего вида, привлекало в этом автомобиле многочисленных покупателей.

С выпуска первых моделей прошло много времени, но и изменений было тоже предостаточно. Уже в 99-м году были удовлетворены желания многих, под капотом появился 6-цилиндровый зверь с объемом в 3,2 литра, а 2000-й год привнес изменения внешнего вида. Среди основных новшеств, приблизивших родстер к нашему времени, стали обновленные формы боковых спойлеров и бамперов, начинают радовать взгляд встроенные в корпуса наружных зеркал повторители поворотов и прозрачное стекло, покрывающее ксеноновые блок-фары, ну и конечно более изящная задняя светотехника.

2001-й год дарит почитателям скорости mercedes benz slk amg с цифрами 32. Компрессорный мотор выдает 354 лошадиных сил. Все 6 цилиндров работают подобно швейцарским часам благодаря 18-ти клапанам и объему в 3,2 литра. Примечательно то, что мотор работает в обычном режиме на привычных скоростях и только максимальное выжимание педали газа подключает наддув. А новый 5-ти ступенчатый спортивный автомат радует возможности ручного переключения передач.

Законодателем эталона в сфере кабриолетов со складным жестким верхом становится модель 2004-го года. Размер автомобиля значительно увеличивается. Места становится больше как на сиденьях, так и в багажнике. Помимо увеличения багажника, серьезную роль играет новая конструкция крыши, которая экономит место благодаря уменьшению габаритов в сложенном виде. На целых 3 секунды ускоряется работа электропривода при открытии-закрытии крыши.

Рестайлинг дополнил автомобиль многими электронными системами:

- регулируемой подвеской;

- электрогидравлической тормозной системой;

- активным круиз контролем;

- воздушным шарфом, который даже при поднятой крыше согревает голову и плечи пассажиров.

Mercedes benz slk класс одним из ярчайших представителей обозначил родстер SLK55 AMG. Он первым был оснащен мощным двигателем V8. Железный зверь, вмещая в себе 360 лошадей, позволил разогнаться до 100 км/ч за короткие 4,9 с. Снятый ограничитель скорости спустил с цепи обороты, разгоняющие эту ракету в 300 км/ч. А новые подрулевые переключатели передач приблизили дизайн салона к болидам Формулы-1. Хотя стоит помнить, что после многочисленных новшеств к серьезному козырю «массовой» серии относится дизельный SLK 250 CDI. Нашим автолюбителям он особо интересен благодаря 4,9 литрам на 100 км. А 6,7 секундный выстрел до сотни и максимальными 243 км/ч дарит ощущение свободного падения, разумеется, на нормальной дороге.

Прошлый обзор - Porsche Cayenne Turbo S.


comments powered by HyperComments

Стоит почитать на Koledo.ru:

  1. Доработка ВАЗ 2106
  2. Модель ВАЗ-2106
  3. Авто ГАЗ М 72 легковой автомобиль для гражданских
  4. УАЗ Патриот технические данные
  5. ВАЗ-2106 технические характеристики

 

Счетчик