Каталог Мото
Отзывы
Спец. статьи

Научиться летать с Pagani Huayra

В начале 21-го века произошла смена эпох, что коснулось и автомобилестроения. Планка требований с каждой моделью поднималась все выше. Среди производителей спорткаров, сделавших дорогу похожей на взлетную полосу, следует выделить Горацио Пагани. В 2011 году он создал гиперкар pagani huayra. Аналогов этому автомобилю на тот момент не было. При первом взгляде на huayra становится понятно, что владелец этого «самолета» явно боится медленных скоростей и бюджетных вариантов. Внешне этот поражающий фантазию изгибами форм автомобиль выглядит просто отлично. Необычный дизайн появился благодаря вдохновению от внешнего вида взлетающего самолета. А единственной целью вымеренных форм было достижение максимальных результатов на трассе.

Каждому, кто оказался позади этого болида на трассе, может показаться, что он участвует в погоне, как в фильме «Пятый элемент». Удивительным для преследователя становится факт внешнего «настроения» аэродинамики - она живая. При движении автомобиль постоянно меняет внешний вид. Заставляет поверить в возможность игры машины с воздухом. Но ладно сюрприз для преследователей, а каково же водителю, когда идеально управляемый металлический зверь затевает свою игру, «хлопая передними крыльями»? Все активные аэродинамичные элементы разрабатывались с целью автоматической подстройки машины под текущие условия движения.

У pagani huayra фото не передают всю прелесть внешней грации. Только водитель и пассажир получают удовольствие от наблюдения прячущихся антикрыльев при выжимании до упора педали газа. Это придает гиперкару наиболее обтекаемую форму. А вот при прохождении поворотов в передней и задней части автомобиля выдвигаются элероны, прижимающие к дороге кузов. О них упоминалось немного выше. Еще они выполняют функцию воздушного тормоза.

С каждым детальным рассмотрением внешнего вида, можно найти новые элементы. Все внешние формы перекликаются с основной идеей – скоростью. Сложность работы дизайнеров, у которых каждая ошибка была бы чревата потерей быстроты движения, заслуживает особой похвалы. Отсутствуют агрессивные элементы экстерьера, вместо этого фантазию цепляют широкие двери, поднимающиеся к небу облаками.

Салон одного из самых красивых в мире автомобилей - настоящая мечта. Все продумано до мельчайших подробностей, потрясают формы, подчеркнутые ручной отделкой алюминием. Излишеств просто нет, что подтверждают слова разработчика: «Салон - это сугубо индивидуальное пространство, словно созданное специально для водителя». Экстерьер может быть шикарным, но чаще всего водитель видит именно салон, поэтому приданию индивидуального стиля уделено много сил. Многие элементы интерьера обрабатывались металлом с целью придания ощущений динамики даже когда автомобиль стоит на месте. А во время движения они дополняют общие ощущения скорости.

Конечно, и двигатель этой ласточки соответствует классу. Поставщиком был выбран «AMG». У машины среднемоторная компоновка. Это связано с тем, что у лучших гиперкаров мотор расположен по центру. 720 л/с выдает шестилитровый битурбомотор V12 с двумя турбинами. В сиденье приятно вжимает от набора скорости до сотни за каких-то 3,3 сек. На прямой можно получить удовольствие от максимальных 370 км/ч. Помощник в наборе скорости - легкий вес (всего 1350 кг). Этого получилось достигнуть благодаря очень легкому пуленепробиваемому материалу карботаниуму и другим композитным материалам. Ввиду этого, у pagani huayra цена может вызвать эмоций больше, чем первый прыжок с парашютом.

Прошлый обзор - Porsche Carrera GTS.


comments powered by HyperComments

Стоит почитать на Koledo.ru:

  1. Mclaren F1
  2. Модель ВАЗ-2107
  3. ГАЗ-победа автомобиль легковой
  4. ВАЗ-2111 технические характеристики
  5. ЛАДА-Xray технические характеристики

 

Счетчик