Каталог Мото
Отзывы
Спец. статьи

Самый дорогой porsche cayenne turbo s

Если разбирать весь список элитных торговых марок, то стоит отметить в первых рядах известную марку «Рorsche». Среди автомобилистов многих стран бытует мнение, что Рorsche - Король асфальта. Это и сама компания постоянно подтверждает, фаршируя своих питомцев мощными двигателями. А роскошные экстерьер и дорогой салон привлекают не только любителей скорости, но и ценителей красоты.

Неимоверным фактом является то, что изначальная философия марки подразумевала выпуск только легких, сексуальных, скоростных автомобилей. Однако наиболее популярными моделями оказались не гоночные «поджатые» легковушки, а тяжелые двухтонные кроссоверы.

Автолюбители всего мира раскупают линейку Cayenne, предпочитая ее многим другим маркам. Однако, первое место в борьбе за звание «самый быстрый» между кроссоверами серийниками занимать не получалось. Последний автосалон в Детройте был отмечен громкими заявлениями немецких представителей относительно признания этого звания за собой. А точнее за самым дорогим в истории из серии Cayenne. Нафаршированный, получивший звание Turbo S, Cayenne сделан более мощным, чем его предшественник.

Действительно технические характеристики porsche cayenne turbo s были значительно улучшены. На тестдрайве можно почувствовать, как порш с весом 2235 кг вылетает до 100 км/ч всего за 4,1 секунду. Максимальная скорость составляет 284 км/ч, а это немного немало на 34 км/ч быстрее максимальной скорости BMW X6 M, и Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe, а до сотни они недотягивают к результату Cayenne на 0,1 секунду.

Этот кроссовер-болид получил форсированный битурбинный двигатель V8. Внешне остался привлекательным, как и предшественник, поэтому в porsche cayenne turbo s тюнинг может потребоваться лишь в мелочах. Если возникает мысль, зачем было создавать этого монстра дороги, то стоит сесть за руль, и все вопросы моментально улетучатся. Хотя первое впечатление может оказаться ложным, повернув ключ в зажигании, по звуку двигателя невозможно понять, что мы в салоне настоящей ракеты. А это значит, что самое время выехать на трассу и осознать, что выходить из автосалона уже нет желания.

На трассе теряется ощущение веса кроссовера благодаря силе крутящего момента в 720 Нм. Неимоверная сила будто выстреливает porsche cayenne turbo s из дула огнестрельного оружия. А в сидение вжимает так, будто в грудную клетку направили воздух из аэротрубы. Продолжая набирать скорость, после «сотки» понимаешь, что даже разгоняясь за 180 км/ч, кроссовер Turbo S показывает потрясающую приемистость. Единственным желанием становится – вжать педаль газа до упора и наблюдать, как остальные теряются в пыли.

Осознание того, что под нами автомобиль с четырьмя ведущими колесами, полностью независимыми передней и задней подвеской, автоматической коробкой передач и отличной контролирующей электроникой, придает уверенности перед трассой или пересеченной местностью любой сложности. А если появилось желание поездить по оврагам или в лесу, по болотам или сугробам снега, во всяком случае, доступных пешим ходом способностей этого зверя хватает с головой.

Контролирующая электроника позволит легко пройти скользкие подъемы в шестьдесят градусов, овраги и ямы могут содействовать повреждению днища, но электронное управление позволяет увеличить дорожный просвет автомобиля до 29 сантиметров. Также электроника может имитировать блокировки дифференциалов, а при спуске со склона сама отследит торможение.

Единственное, что останавливает руку от покупки turbo s – цена в 151 700 евро.

 

Прошлый обзор - Тoyota hilux настоящий знак качества.


comments powered by HyperComments

Стоит почитать на Koledo.ru:

  1. Volvo V50
  2. Модель ВАЗ-2108
  3. Модель ВАЗ 2105 технические характеристики
  4. ВАЗ-2120 технические характеристики
  5. ВАЗ-2107 технические характеристики

 

Счетчик