Каталог Мото
Отзывы
Спец. статьи

Золотая середина Рorsche 911

Что происходит на рынке Porsche в начале 2015 года? Некоторые поклонники оставались непродолжительное время в смятении после новости о новом porsche carrera gts. Очередная ипостась культового спорткара, заднемоторную конструкцию которого вот уже 50 лет дорабатывают немецкие разработчики, оказалась дешевле собственных показателей. А модернизация линейки потрясает своими возможностями потенциального покупателя.

Многие обвинения в отношении живой легенды не имеют под собой основания. Такая вещь, как электроусилитель руля не навредил 911 модели. Да, характер реактивного действия стал другим, присутствует ощущение синтетики, руль стал значительно легче. При этом мы видим, что руки перестали чувствовать излишнюю вибрацию, что «лишило» постоянных усилий по сдерживанию руля. Да и вообще, основные изменения в техническом оснащении высмеивают «настоящие» ценители бренда. Однако, присаживаясь в салон, большинство покупателей замечают больше плюсов, чем минусов в постоянно добавляющихся «изюминках» внутренней начинки. Только испытав новинку в деле, можно отбросить мысль о том, что порше «опопсел» или утратил свою былую агрессивность.

Касательно модели carrera gts, премьера которой состоялась недавно в Лос-Анджелесе, стоит отметить многие достоинства. Цена действительно приятно удивляет, ведь многие установленные навороты, которые стоило бы учесть в ценовой политике, будто бы не заметили и просто подарили автолюбителям. Основной причиной следующей особенности – гармоничность машины в рамках современного города, стали сбалансированность между мощностью и управляемостью.

Скоростью она обделена по сравнению с Turbo S, ну а GT3 проигрывает в ходовых качествах модели 2015-го года. Уже не только специалисты, но и простые «любители» отметили такие особенности неофициальным званием «самый удобный для жизни».

Такая ситуация дала возможность многим почитателям короля асфальта владеть вполне удобной городской машиной с потрясающими характеристиками. Даже любитель дерзких спорткаров, подавивший на время сверхтребовательность к скоростным характеристикам, признает желанность подобной модели, как идеальной во всех отношениях.

Золотую середину в рorsche 911 carrera gts видно даже на примере конструкции в целом. Модель выше S-ки и ниже распространенного GT3. Эта особенность делает модель 2015-го года постоянным жителем модельного ряда. Соответственно, многие получают легкий доступ для добавления железного коня в потребительскую корзину.

Современные удобства как бы призывают владельца больше проводить времени в дороге. Особо приятные разные мелочи: усиленная звукоизоляция, специальная система управления «громкостью» двигателя, позволяющая по желанию ощутить мощь домашнего болида, адаптивная подвеска, ограждающая водителя от ощущений дорожных неровностей или даже система старт-стоп, которая обеспечивает тишину в салоне возле светофора и др.

Много дополнительных наворотов «по желанию» тоже присутствуют в рorsche 911 carrera gts 2015. Возможен и полный и задний приводы, на выбор механика или PDK, режим кабриолет с тканевой крышей. Хотя бывалые специалисты уже активно обсуждают глупое излишество тканевой крыши и отказ от филигранной в выполнении механики, поскольку это прямая дорога к потере шанса владеть настоящей 911-кой. Да и вообще, любой «+» оказывается для этого гармоничного инструмента третьей ногой. Поэтому как машина, так и базовая комплектация оказались наиболее дешевыми и оправданными на современном рынке подобных представителей.

Это действительно новый ветер, который донес в наше время романтику старого 911-го, соединенного с новыми комфортабельными новшествами.

Прошлый обзор - Subaru WRX STI.


comments powered by HyperComments

Стоит почитать на Koledo.ru:

  1. Ауди А3 спортбэк
  2. Модель ВАЗ-2109
  3. Модель ВАЗ Лада приора характеристики
  4. Автомобиль Acura MDX
  5. Модель ВАЗ 2104 технические характеристики

 

Счетчик