Каталог Мото
Отзывы
Спец. статьи

Рекорд немецкого автопрома

Автоконцерны Германии впервые готовы выпустить больше 15 миллионов машин.

Автопром Германии стабильно развивается. В 2015 году предсказывается ускорение роста примерно до 4 процентов. Как результат, впервые в истории немецкие автостроители смогут выпустить более 15 миллионов машин. При этом почти две трети из них, а это 9,6 миллиона, будут произведены за пределами страны.

Эти цифры были обнародованы Объединением немецкой автопромышленности (VDA) 2 декабря прошлого года в Берлине на итоговой пресс-конференции за 2014 год. По мнению Маттиаса Виссмана, президента VDA, ситуация в отрасли намного лучше, чем настроение. Расположение духа портят «горячие точки» планеты. На деле же цифры демонстрируют, что дела, несомненно, идут в гору.  

Для авторынка Германии 2014 год оказался «вполне успешным», подчеркнул Виссман. На 2 процента выросли объёмы производства на автозаводах Германии. Они составили почти 5,6 миллиона единиц.  Также увеличилось число рабочих мест: на 23,5 тысячи до примерно 784 тис.


В 2015 году, по прогнозу VDA, мировой авторынок вырастет на 2,1 процента и составит около 76,5 миллиона единиц. Наряду с этим, немецкие автостроители смогут увеличить выпуск на целых 4 процента, до 15,2 миллионов автомобилей на родине и за рубежом. «Перспективы автопрома на 2015 год оцениваются без особой эйфории, но весьма оптимистично, так как ожидается рост спроса, особенно на ринках Азии и Америки», - подметил глава VDA.
Продажи на одном из самых крупных автомобильных рынков мира, китайском, возросли на 10 процентов в прошедшем году и составляют около 18 миллионов единиц. Вместе с тем, на докризисный уровень (16 миллионов новых машин) вернулся рынок США. Подъем экономики и удешевление горючего, которое вызвано падением цен на нефть, придали оптимизма покупателям соединённых штатов. Как бы то ни было, объёмы продаж новых машин за ноябрь лучшие для этого осеннего месяца еще с 2003 года. Самое интересное, что особенно популярны среди покупателей прожорливые пикапы и внедорожники.
Этот тренд – золотая жила для американских корпораций, а также производителя джипов Chrysler, который принадлежит итальянскому концерну Fiat: их продажи выросли на целых 19 процентов по сравнению с прошлым ноябрем. Тем не менее для немецкой марки MercedesBenz этот месяц был самым успешным за весь период работы компании Daimler на американском авторынке. Что касается компании Audi, дочерней фирмы Volkswagen, то к концу ноября она установила свой очередной рекорд годичных продаж в США.


На фоне американского бума динамика продаж в Западной Европе кажется довольно скромной. И все же этот рынок, где немецкие автостроители реализуют каждый второй выпущенный автомобиль, в 2014-м в первый раз за период в 4 года не сократился, и даже вырос на 4,1 процента, подметил Маттиас Виссман на конференции в Берлине. В 2015 году VDA ожидает роста продаж новых машин на 2 процента, что в суме даст 12,3 миллиона единиц. Причину слабой динамики Виссман видит в сложном экономическом состоянии Италии и Франции.
Самым большим разочарованием немецких автостроителей в 2014 году стал российский авторынок, с которым немцы связывали большие надежды. «Российская ситуация нанесла нам сильный удар», - признал глава Opel Карл-Томас Нойман в письме, адресованном сотрудникам компании еще в октябре прошлого года. Эта дочь американского концерна GeneralMotors, как и компания Volkswagen, в прошлые месяцы была вынуждена сократить объёмы производства, осуществляемые своими российскими предприятиями.
Довольно-таки неважно шли дела у немецких автостроителей и в иной стране группы БРИК. В Бразилии особенно сильно пострадал один из самых крупных производителей автомобилей Германии - концерн Volkswagen.

Прошлая новость - Рекордный отзыв авто в США.


comments powered by HyperComments

Стоит почитать на Koledo.ru:

  1. Bmw 5 e39
  2. Модель ЛАДА-Нива
  3. Кроссовер от Skoda новый VAGma
  4. Автомобиль Acura TL
  5. Модель ВАЗ Лада Калина Кросс с тех данными

 

Счетчик