Каталог Мото
Отзывы
Спец. статьи

Что делать когда требуется замена рулевых тяг?

Здравствуйте дорогие читатели, сегодня поговорим каснемся такой не простой, а для кого и сложной операции как замена рулевых тяг на автомобиле. Данная процедура относится к тому списку операций которые необходимо выполнять при условии поломки или причин указывающих на поломку.

ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ рулевых НАКОНЕЧНИКОВ


Замена наконечников рулевых тяг, как правило, требует особого внимания и ответственности. В первую очередь перед самой заменой необходимо произвести так называемую диагностику. Каждый настоящий автолюбитель знает, что одно из самых распространенных причин поломки рулевых наконечников является износ или же поломка определенного шарового шарнира.

Некоторые люди при подобных поломок в первую очередь стараются отреставрировать испорченный материал, а уже потом если что-то не вышло менять его на новый. Данное действие зачастую просто-напросто нет смысла проводить. Это обосновывается тем, что скорее всего у вас это не получится сделать. Да и новые рулевые тяги будут значительно лучше отреставрированных.

Специалисты советуют произвести покупку рулевых тяг из завода и установить именно их, ведь дефицит запчастей уже давно закончился.

 

Виды поломок рулевых тяг

Многих водителей интересует, какие же существуют виды данной поломки. Именно на это мы сейчас и обратим максимум нашего внимания:

  • Первым в списке неисправностей является определенные стуки, которые являются внештатными. Они, как правило, располагаются в рулевом управлении;
  • Вторым в данном списке расположился факт с определенным биением руля;
  • Одним из самых распространенных видов поломки является увеличенный люфт руля. Люфт в случае вертикальном наклоне руля может показывать на неисправность определенного вида. А если же люфт руля наклонен вправо, это свидетельствует о другом виде поломки;
  • Один из не менее известных поломок, тугое вращение рулевого колеса;
  • В том случае если рулевое колесо располагается в исходном положении, а автомобиль клонит в определенную сторону, это также свидетельствует о поломки данного вида;

 

В том случае если один из выше написанных видов поломки существует, значит необходимо осуществлять диагностику. Для того чтобы определить силу поломки необходимо при проведении диагностики определенного вида обратить внимание на некоторые факты. Среди таких факторов является смена места определенных наконечников по длине оси. Также необходимо проверить затяжку хомута, который обеспечивает определенную регулировку муфты. И довольно большое количество других факторов.

Что нужно для произведения данной работы?

Как и в любой другой работе, замена пыльника рулевого наконечника требует применения определенных инструментов. В данном случае вашим главным инструментов будут ваши руки и желание. Также вам понадобятся обычные инструменты, которые являются стандартными и присутствуют у каждого хозяина.

 

Процесс снятия рулевого наконечника

В данном разделе мы подробно рассмотрим, каким образом нужно снять рулевой наконечник. В общей сложности данное действие не несет собой определенно большую сложность. В данном случае вам понадобится такой инструмент как домкрат и несколько других инструментов стандартного типа. После того как вы увидите весь механизм вы сразу поймете что к чему и разберете рулевые тяги.

Множество людей задаются вопросом, сколько стоит замена рулевых наконечников. На этот вопрос весьма тяжело ответить, ведь их стоимость в каждом магазине довольно разная. Но советуем вам произвести замену сразу двух наконечников. Ведь это будет не так долго и не так тяжело. Стоимость замены рулевых наконечников напрямую зависит от их вида и качества.

Процесс замены рулевого наконечника

Далее пришло время к непосредственно самой замене наконечника. Первым шагом в данном действии будет поставить автомобиль сначала на домкрат, а потом на козла.

Затем осуществить снимание переднего колеса.

 

Гайку, которая находится на так называемом пальце, расшплинтовать, а затем выкрутить.

 

Далее необходимо установить съемник определенного вида, подтянуть его непосредственную гайку до максимального упора и как можно сильнее ударить молотком по так называемому уху от поворотного рычага. В том случае если определенный палец не соскочит необходимо будет провести повторение данной процедуры до того момента пока палец не соскочит.

 

После того как вы осуществите все, что было описано выше необходимо открутить рулевой наконечник от данной муфты.

Далее необходимо снять пыльник и открутить гайку полностью. В том случае если там все заржавело, рекомендуется использовать дополнительный инструмент.

Перед тем как установить новую тяну необходимо сверить её с старой.

 

Также после того как вы их замеряете необходимо будет осуществить определенную пометку, для того чтобы было легче осуществлять установку тяги рулевого назначения.

 

Чтобы установить тягу необходимо следовать обратному порядку, но уже без использования молотка.

 

Нужен ли развал после установки новой тяги?

После того как большинство людей установит новую тягу их очень заинтересует вопрос, нужен ли развал после замены рулевых наконечниковОтвет на этот вопрос очень прост, конечно, это совершить необходимо, ведь в ином случае все ваши старания будут сведены к нулю.

 

Прошлая статья - Давление в шинах атвомобиля


comments powered by HyperComments

Стоит почитать на Koledo.ru:

  1. Модель ГАЗ 21 автомобиль и его технические характеристики
  2. Модель УАЗ 469
  3. Модель ГАЗ 14 автомобиль мечты
  4. Модель Соболь Next марки ГАЗ
  5. Модели автомобилей УАЗ

 

 

Счетчик